Гарантия
 


Гарантия

Правила приема на гарантийное обслуживание

1) Изделие  подлежит гарантийному обслуживанию если:

  1. Есть документ, подтверждающий приобретение изделия у Продавца;
  2. Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие;
  3. Состояние и внешний вид изделия не подпадает под перечисленные ниже  (пункты 2) ограничения.
  4. Есть описание дефекта изделия, выявленного Заказчиком. При неявных или плавающих дефектах, необходимо указать, какие устройства применялись для проверки работоспособности.

 

2) Изделие предоставляется в Сервисный центр Исполнителя в комплектации, достаточной для проведения технической экспертизы товара

  1. Комплектация - наличие инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов).
  2. Товар должен быть в антистатической упаковке.
  3. Без оригинальной упаковки и полной комплектации изделия принимаются  в гарантийный ремонт, но, если изделие окажется неремонтопригодным, а для замены изделия или зачета его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются в СЦ, либо компенсируются Клиентом отдельно.

 

3)  На гарантийное обслуживание не принимаются изделия:

  1. С механическими повреждениями (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек, и др., полученных вследствие ударов, падений либо царапин);
  2. Со следами эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей);
  3. Со следами (в том числе скрытыми) внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел, взрыв и перегрев элементов);
  4. Со стертой маркировкой изделий, со значительными задирами или нарушениями контрольной ленты, стикеров или пломб производителя изделия;
  5. При использовании неоригинальных аксессуаров;
  6. Обнаружение следов вскрытия оборудования
  7. Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц

 

Сроки гарантийного обслуживания

Период проведения гарантийного обслуживания и ремонта в Сервисном центре Исполнителя не может превышать 15 календарных дней с момента приема. В отдельных случаях, при  отсутствии запчастей  или электронных компонентов, необходимых для ремонта технически сложных и дорогостоящих изделий, период гарантийного ремонта может быть увеличен, но в целом не может  составлять более 30  календарных дней от даты приема.

Период проверки Заказчиком отремонтированного изделия для выявления некачественного ремонта  составляет не более 30 календарных дней с момента отгрузки. Заказчик обязан уведомить Исполнителя на электронный адрес support@fitnessathome.ru

На  электронные устройства устанавливается гарантия 180 дней со дня продажи. 

На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

 

Возврат

Отказ от товара, который вы заказали, можно совершить в любое время, предшествующее его получению. После получения товара можно это сделать в течение семи дней согласно статьи 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей,  но нашим клиентам мы предлагаем дополнительные преимущества. Если по каким-либо причинам Вам не подошел товар, мы примем его назад в течение 60 дней после совершения покупки.

Товар в невскрытой упаковке надлежащего качества может быть возвращен или обменен в течение 60 дней после покупки, но лишь в том случае, если его не эксплуатировали и сохранили в целостности внешний вид и упаковку.  Можно вернуть товар надлежащего качества если его товарный вид не претерпел изменений, (не были тронуты пломбы, ярлык или целостность упаковки, сохранены гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали). Для возврата необходим чек или другой документ, которым вы смогли бы подтвердить, что вами была совершена покупка именно этого товара (Ст. 25 Закона О защите прав потребителей ). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.  Кроме того нужен документ, который бы удостоверил вашу личность. Таким документом может выступить паспорт РФ или загранпаспорт, возможно предъявление водительских прав или военного билета.

Для того чтобы вернуть товар, качество которого можно назвать надлежащим, и возвратить оплаченные средства, нужно предоставить заявление на имя владельца магазина, в котором вы сделали приобретение, форма заявления произвольная. 

Претензии по возврату вскрытого товара ненадлежащего качества принимаются в течение 7 дней со дня покупки в письменной свободной форме на электронную почту магазина, согласно ст. 25 Закон Прав потребителей, возврат товара осуществляется в течение 14 дней. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. В случае возврата товара, возврат денежных средств за оплаченный товар происходит в течение 10 дней со дня возврата указанного товара. Возврат товара производится СТРОГО в офисе магазина по предварительной договоренности по будням при наличии акта рекламации, документов о подтверждении оплаты товара (кассовый, приходный ордер, гарантийный талон) и полная комплектация товара, в том числе упаковка.

Денежные средства за оплаченный и возращенный (или оплаченный и не поставленный клиенту товар) будут возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки менеджером магазина возвращенного товара и Вашего письменного заявления (в произвольной форме на имя руководства магазина) (акта рекламации).

Возврат покупателю оплаченной суммы за товар происходит удобным покупателю способом. Возможная комиссия при переводе денежных средств оплачивается за счет клиента. Если производится возврат оплаты, произведенной по системе PayU, по причине независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 2% от суммы возврата. Средства, потраченные на доставку товара, возвращены не будут (п3 ст.497 ГК РФ). Клиент также компенсирует продавцу понесенные расходы по обработке и транспортировке заказанного товара (п3 ст.497 ГК РФ). В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. 

 

Не подлежит обмену или возврату товар надлежащего качества, если он включен в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар», утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях:

В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

 



FitnessAtHome.ru © 2018 Все права защищены.
 Яндекс.Метрика Индекс цитирования